Ментальная музыка. Модуль № 4
Что случилось в Музыкальменте? Пропали инструменты!
Да, кто-то украл все инструменты! Дети вместе с нотками направятся на их поиски по стране Музыкальменте и в увлекательном путешествии освоят:
- понятие такта, сочетание длительностей в размере 4/4, решение математических задачек
- продолжат занятия игровым вокалом и выучат новые песни, будут совершенствовать
голосовые навыки - продолжат работать над голосом, слухом, чувством ритма, игрой на муз. инструментах и восприятием музыки с лучшими образцами мировой музыкальной культуры.
Программа
-
Материалы для самостоятельной распечатки к 4 модулю
-
Разбор урока № 1 «Музыкальные инструменты»
-
Разбор урока № 2 «Огород бабушки Ре. Ягоды»
-
Разбор урока № 3 «В дорогу!»
-
Разбор урока № 4 «Лес музыкальных инструментов, часть 1»
-
Разбор урока № 5 «Лес музыкальных инструментов, часть 2»
-
Разбор урока № 6 «Жук и пчелка»
-
Разбор урока № 7 «Озеро звуков, часть 1»
-
Разбор урока № 8 «Озеро звуков, часть 2»
-
Разбор урока № 9 «Как добраться до острова»
-
Разбор урока № 10 «Остров. Лебедь Секста»
-
Разбор урока № 11 «Поезд. Такты»
-
Разбор урока № 12 «Станция Соната»
-
Разбор урока № 13 «Попугай Кварта»
-
Разбор урока № 14 «Воздушный шар»
-
Разбор урока № 15 «Ворона Септима»
-
Разбор урока № 16 «Песенные горы»
-
Разбор урока № 17 «Пещера»
-
Разбор урока № 18 «Колдунья Эллетра»
-
Разбор урока № 19 «Схватка! Октава»
-
Разбор урока № 20 Репетиция итогового урока
-
Разбор урока № 21 Итоговый урок 4 модуля
-
Планируемые результаты детей в направлении «Игровой вокал» после прохождения 4 модуля
-
Как научить детей петь эмоционально и артистично
-
Планируемые результаты детей в направлении «Музыкальная грамота» после прохождения 4 модуля
-
Развитие у детей слуховых навыков
-
Методика обучения детей музыкальным интервалам и аккордам. Алгоритм и игровые приемы развития у детей интервального слуха. Часть 2
-
Такт и тактовая черта. Размеры
-
Планируемые результаты детей в направлении «Игра на инструментах» после прохождения 4 модуля
-
Упражнения для аппликатуры при игре на музыкальных инструментах
-
Развитие слуха и звукового самоконтроля, обучение подбору простых песен на слух
-
Планируемые результаты детей в направлении «Ритм и звучащее тело» после прохождения 4 модуля
-
Навыки импровизации ритмов
-
Планируемые результаты детей в направлении «Восприятие музыки» после прохождения 4 модуля
-
Методология изучения с детьми средств музыкальной выразительности на курсе «Ментальная музыка OTTO NOTE»
-
Обучение детей навыку разговора об услышанной музыке, осознания и обсуждения эмоционального содержание музыкального произведения в простых и контрастных образах
-
Нейропсихология и музыка
-
Чек-лист (карта компетенций) для оценки результатов детей после проведения 4 модуля
-
Уроки постепенно добавляются
Для продолжения Вам необходимо приобрести курс. Если курс уже приобретен, проверьте, что Вы ввели логин и пароль.