Вы, конечно, знаете, что главные герои нашего проекта — это Нотная семейка: дедушка ДО, бабушка РЕ, мама МИ-МИ, папа ФА, девочка СОЛЬ, мальчик ЛЯ и собачка СИ-СИ. Дети их обожают! Мы делаем интерактивные мультфильмы, в которых нотки разговаривают с ребенком, задают вопросы, хвалят. И даже мой сын, видя, как я их озвучивала, всё равно с удовольствием включается в диалог с героями.

Сегодня расскажу вам, как они создавались.

Основу методики я придумала более 25 лет назад, когда преподавала сольфеджио в музыкальной школе. Там были другие герои, немного другая система, но суть та же — превратить скучную музыкальную теорию в веселых интересных героев.

Эффект был потрясающим! 6-летние дети в течение одного месяца учили не только все ноты, но и музыкальные интервалы и легко их угадывали на слух.

И когда я открыла онлайн проект, то сначала мы делали просто музыкальные курсы для детей, а затем я вернулась к своей методике. Первых героев мы нарисовали всей семьей, с моим мужем и сыном (картинка с лодкой к этому посту), а затем я решила сделать более профессиональный вариант, и мы начали разрабатывать персонажей.

1. Первое — я прописала характеры всех героев, какими я их представляю

2. По этому описанию мой знакомый специалист по физиогномике сделал наброски-шаржы (физиогномика — метод определения типа личности человека, его душевных качеств по анализу черт лица)

3. На основании этих набросков профессиональный художник прорисовал всех героев

На картинках — несколько первых вариантов героев и какими они стали в итоге. Очень интересный процесс!

А совсем недавно у нас появился новый герой — еще одна нотка! Подробнее расскажу в следующем посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.