Ментальная музыка. Модуль № 2
В доме у ноток есть чудесный чердак, где очень интересно!
В этом разделе — уроки для преподавателей и материалы для занятий с детьми по 2 модулю программы «Ментальная музыка».
Программа
-
Вступление ко 2 модулю
-
Как сделать календарный план Программы под конкретную группу и место преподавания «Ментальной музыки»
-
Материалы для самостоятельной распечатки ко 2 модулю
-
Тематич. урок № 1. Русская народная музыка (ч. 1)
-
Тематич. урок № 2. Русская народная музыка (ч. 2)
-
Разбор урока № 1 «Нотные прятки, ч. 1»
-
Разбор урока № 2 «Нотные прятки, ч. 2»
-
Разбор урока № 3 «Музыкальная лестница, ч. 1»
-
Разбор урока № 4 «Музыкальная лестница, ч. 2»
-
Разбор урока № 5 «Чудесный чердак, часть 1»
-
Разбор урока № 6 «Чудесный чердак, часть 2»
-
Разбор урока № 7 «Паук-паучок»
-
Разбор урока № 8 «Задания Паучка, ч. 1»
-
Разбор урока № 9 «Задания Паучка, ч. 2»
-
Разбор урока № 10 «Музыкальные ключи»
-
Разбор урока № 11 «Подготовка к новогоднему уроку»
-
Разбор урока № 12 «Новогодний урок «Снеговик и нотки»
-
Разбор доп. тематического урока «День матери» ❤️
-
Физиология голоса. Строение голосового аппарата и его работа в пении
-
Певческое дыхание
-
Вертикальный и горизонтальный звукоряд при обучении детей музыкальной грамоте
-
Игровые методы постановки правильного певческого дыхания у детей
-
Развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации в танцах и движениях звукового тела, обучение правильной позиции корпуса, рук, кистей, головы, ног
-
Увлекательные домашние задания Программы: Как сделать так, чтобы дети выполняли домашние задания программы с удовольствием сами. Как взаимодействовать с родителями по домашним заданиям. Формат домашних заданий
-
Как увлечь ребенка классической музыкой. Музыкальная библиотека. Музыкальное внимание
-
Как правильно оценивать, хвалить и ругать детей во время занятий
-
Методология, алгоритм и дидактические игры для обучения детей игре первым шагам на фортепиано (синтезаторе)
-
Методология, алгоритм и дидактические игры для обучения детей игре на ударных и шумовых инструментах и тональных ударных инструментах (ксилофон и колокольчики)
-
Планируемые результаты детей в направлении «Музыкальная грамота» после прохождения 2 модуля
-
Планируемые результаты детей в направлении «Игровой вокал» после прохождения 2 модуля
-
Планируемые результаты детей в направлении «Игра на инструментах» после прохождения обучения 2 модуля
-
Планируемые результаты детей в направлении «Ритм и звучащее тело» после прохождения обучения 2 модуля
-
Планируемые результаты детей в направлении «Восприятие музыки» после прохождения обучения 2 модуля
-
Предмет «Психология музыки» и предмет «Педагогика музыки». Цели и задачи предметов
-
Работа со звуком в программе Аудасити
-
Практический маркетинг в сфере музыкального образования. Часть 1
-
Программы для проведения уроков. Часть 1
-
Юридические вопросы при ведении предпринимательской деятельности в сфере образования. Часть 1
-
Чек-лист (карта компетенций) для оценки результатов детей после проведения 2 модуля
Для продолжения Вам необходимо приобрести курс.