Этой весной и летом мы впервые провели нашу новейшую программу по развитию музыкальных способностей детей “Музыкальная азбука с нотной семейкой”. В целом все наши программы направлены на развитие музыкальных талантов, но на этом курсы мы уже не просто пели и играли в музыкальные игры, а изучали с ребятами основы музыкальной грамоты и формировали конкретные музыкальные навыки.

😃 Всего за 3 месяца, занимаясь 2 раза в неделю, ребята нашей первой группы научились:

— узнавать, писать и читать ноты на нотном стане в скрипичном ключе
— попадать в ритм музыки при пении и игре на простых музыкальных инструментах
— выучили новые песни
— узнали, как появились ноты и их названия
— выучили танцы и ритмичные движения с разными ритмами
— освоили новое музыкальное направление — боди перкуссионе
— научились импровизировать и сочинять простые песенки
— познакомились со скрипичным, альтовым и басовым ключами
— узнали и освоили на примерах музыкальные термины: форте (громко), пиано (тихо), фортиссимо (очень громко), пианиссимо (очень тихо), крещендо (постепенное увеличение громкости), диминуэндо (постепенное затихание)
— освоили и закрепили в играх музыкальные темпы — аллегро (быстро), модерато (умеренно), адажио (спокойно)
— научились ускорять и замедлять темп музыки при пении
— познакомились с группами музыкальных инструментов — струнно-смычковыми (скрипка, альт, контрабас) и деревянными духовыми (саксофон, дудук, флейта, кларнет)
— развивали тембральный слух в музыкальных играх

👍🏻 А кроме музыкальных навыков, на наших занятиях ребята улучшили свои навыки в:

— чтении
— письме
— математике
— логике,
— тренировали внимание
— память
— воображение
— и нестандартное мышление

Все это мы отрабатывали в играх и интересных заданиях с Нотной семейкой, а в центре курса был увлекательный сюжет — поиски загадочного клада. И ребята даже не замечали, что осваивают сложные навыки, а просто играли!

Вот что об этом говорит одна из участниц курса:

Ирина К.: Очень понравились игры с ритмом и боди перкуссионе — классная, развивающая штука, у сына большой прогресс в этом. Ему очень трудно, сложно такое даётся, никогда не удавалось увлечь его ничем подобным, но тут и песенки, которые очень полюбились, сыграли свою роль, и встречи в Зуме, в итоге стало получаться, вообще не ожидала такого быстрого эффекта! То же и с ритмом, раньше он не попадал в ритм — или чуть спешил или опаздывал, сейчас всё чётко почти всегда, упражнения очень помогли.

Во время курса было много успехов и открытий, но мы столкнулись также и со сложностями, о которых я расскажу в одном из следующих постов.

Добавить комментарий