На этой странице вы найдете бесплатные музыкальные игры для детей.

8Окт2021

У нас есть рубрика “Гениальные дети”, в которой мы рассказываем о потрясающих результатах участников наших программ.

Сегодня хотим вас познакомить с талантливой девочкой Светой. У нее очень яркий, красивый голос и хороший слух.

Мама Людмила много занимается с дочкой и поддерживает ее интерес к музыке и другим творческим направлениям. Это очень здорово!

Наша программа “Музыкальная азбука”, которую прошла Света, помогла раскрыть природные данные и укрепить интерес к музыке.

Посмотрите на видео к посту, как здорово Света поет нашу песенку “Улитка”.

Мы очень радуемся успехам каждого нашего участника! Следите за нашими постами, будем регулярно рассказывать о талантливых ребятах.


8Окт2021

На вебинаре 6 октября я говорила о важной теме — раскрытие талантов ребенка. В ежедневной суете мы часто откладываем эту задачу на потом, и я рада, что мои вебинары, помимо полезной информации, помогают задуматься и вдохновляют на реальные изменения в жизни.

Я рассказала о 12 приемах, которые позволяют не просто раскрыть таланты ребенка, но и сохранить интерес, любопытство к тому, чем он занимается. Эти приемы я использую со своим сыном и в программах Академии талантов.


4Окт2021

Музыка — это огромный мир, который делает нашу жизнь ярче и интереснее, дарит разные эмоции и переживания. И она ощутимо влияет на наше состояние — заряжает энергией или, наоборот, помогает расслабиться.

Но большая часть людей только воспринимает музыку, звучащую по радио или по телевизору, и не позволяет себе музыкально самовыражаться — петь, танцевать. Почему же это происходит?

Маленькие дети удивительно тонко чувствуют музыку и не стесняются петь, танцевать, постоянно что-то сами импровизируют, обожают играть на музыкальных инструментах, даже если не очень получается.

Но чем старше становится человек, тем больше появляется страхов, стеснений, сомнений в том, что вообще ИМЕЕТ ли он ТАЛАНТ и ПРАВО для занятий музыкой. Я давно преподаю вокал и музыку взрослым и часто слышу: «у меня недостаточно таланта», «мне наступил медведь на ухо», «мне не дано» и т.д… Причем с этими страхами сталкиваются даже профессиональные музыканты.

Конечно, не все должны стать Анной Нетребко или Владимиром Спиваковым. И, конечно, не всем нужно становиться профессиональными музыкантами, 7 лет учиться в музыкальной школе, потом в музыкальном училище и консерватории.

Но каждый человек имеет право на музыкальное самовыражение!

И одна из задач нашего проекта — помочь детям преодолеть эти страхи, поверить в себя, научиться музицировать в свое удовольствие. Не для того, чтобы непременно получить одобрение и занять первое место в «Голосе», а потому, что это огромное наслаждение и кайф!

А вы позволяете себе музыкальное самовыражение? Любите петь или танцевать?


30Сен2021

Можно сказать без ложной скромности, что у меня много талантов.

Я хорошо закончила школу, с красным дипломом музыкальное училище, консерваторию, университет по специальности «Экономика и менеджмент». Для ведения проекта тоже нужно огромное количество навыков: сочинение песен, аранжировки, озвучки героев, придумывание сценариев, разработка, дизайн материалов, маркетинг, управление проектом и многое другое.

Но самой главной своей чертой я считаю креативность. Это способность создавать с нуля новое, создавать то, чего не было раньше, а не просто обрабатывать и систематизировать информацию.

Таким образом работает мой мозг, и это касается всех сфер жизни. Когда я проектировала кухню в своем доме, у меня было около 50 разных вариантов! И сейчас, когда мы разрабатываем новый стиль проекта, у меня тоже сотни идей.

Иногда, когда я что-то активно придумываю, мне кажется, что у меня взорвется мозг от этого изобилия идей и вариантов. Тогда мне помогает переключиться какое-то очень простое примитивное занятие — разобрать вещи, погулять, побегать и т.д. И мозг как будто освобождается и может творить снова.

Я считаю, что это одна из самых классных способностей — и в современном мире, и в будущем, когда в механических процессах людей заменят роботы, а цениться будет именно нестандартное мышление и способность создавать новое. И хотя, с одной стороны, такое устройство мышления отнимает достаточно много энергии, но с другой стороны — дает ее, потому что этот процесс меня очень наполняет и вдохновляет.

И я рада делиться своей креативностью с вами — в виде своих произведений, курсов, песен, а также методами создания нового и умением видеть этот мир нестандартно.

У меня есть свои секреты, как я запускаю творческий процесс, нахожу новые идеи, выбираюсь из шаблонов. Интересно было бы о них узнать?

И поделитесь, а у вас часто возникают креативные идеи? Есть в вашей жизни место творчеству?


29Сен2021

Увлекаем детей миром музыки и помогаем раскрывать таланты!

Благодаря уникальной правополушарной методике обучения музыке Maria Sharo’ (Италия) дети на лету схватывают музыкальную грамоту, начинают петь, учатся слышать музыку, на что в обычной стандартной системе уходят годы занятий.

Ведь в Академии преподают не скучные взрослые, а сказочные герои, а вместо занудной теории дети ищут клады, отгадывают загадки, участвуют в квестах и играх и даже не замечают, как параллельно осваивают сложные музыкальные навыки.

И вам при этом… никуда не нужно ехать, тратить время на дорогу и ожидание ребенка — просто поставьте обучающий мультфильм ребенку и спокойно занимайтесь своими делами.

А что, так можно?!

Да! Можно!

Выбирайте удобный вариант участия, переходите по ссылке и получите бесплатные анимационные уроки «8 ноток»

В Телеграм >>>

В ВКонтакте >>> (нужно перейти по ссылке и написать слово Музыка)


8Сен2021


Первое видео из цикла «Волшебная мотивация»

Сейчас, когда началась учеба, эта тема особенно важна и для родителей, и для детей. И я буду рада поделиться своими находками в этой области.

Сегодня на эфире я рассказала, что не хотеть учиться — это нормально!

Потому что причины этого могут быть самыми разными, вот лишь несколько:
— скучно в школе
— за лето ребенок «подсел» на гаджеты, а сейчас их забирают и требуют делать уроки
— конфликты в классе
— что-то упустил в школьной программе, и теперь сложно включиться…

И также для мамы не хотеть учить своего ребенка — это тоже нормально!

Если у вас возникнут вопросы, пишите в комментариях, буду рада ответить.


3Сен2021

А у вас такое бывало, что дети проявляют сильный интерес к каким-то занятиям — музыке, спорту, рисованию или еще чему-то, но как только начинаются серьезные занятия, сразу же теряют желание?

У моего сына Саши это бывает часто… И в отношении музыки тоже.

Вот ему очень нравятся песни на английском языке, он с удовольствием их напевает, подставляя какие-то слова. Но как только я ему предлагаю вместе выучить песню и начинаю разбирать фразу за фразой, то он сразу же теряет интерес и говорит: «Давай как-нибудь в другой раз».

То же самое с занятиями на синтезаторе или укулеле.

И я остаюсь перед дилеммой — что же делать? С одной стороны, мне хотелось бы дать ему знания, которыми я обладаю, и я понимаю, что можно достаточно быстро научиться. А с другой стороны, я боюсь, что он потеряет желание заниматься музыкой, и не хочу его заставлять.

Я знаю, что это проблема многих детей и родителей. Почти все дети с рождения обладают тонким музыкальным слухом. Они начинают пританцовывать, как только слышат задорную музыку, подпевают любимым песням, часто сами импровизируют. Мудрая природа дала способность тонко слышать, петь (даже если это просто агуканье) с самого раннего возраста.

Все вроде бы замечательно: ребенок проявляет явный интерес, у него есть любимые песни, танцует, подпевает. Но часто бывает, что как только мама подключает более или менее серьезные занятия музыкой, то интерес ребенка быстро угасает…

🙁 Классическая музыка кажется очень скучной…
🙁 Ребенок не хочет учить все слова песни, хотя она ему нравится…
🙁 Игра даже на простых музыкальных инструментах теряет смысл, когда подключаются какие-то странные правила, ведь гораздо приятнее просто громко дуть в дудку, бить по барабану или нажимать на клавиши синтезатора…

Ну а если в занятия уже включается мудреное сольфеджио, занудные гаммы или распевки, то на этом этапе большинство детей бросают занятия музыкой и переключаются на другие кружки и занятия.

Я очень боялась такой реакции у моего сына и никогда не заставляла его заниматься музыкой. У меня нет цели, чтобы он стал профессиональным музыкантом. Но для меня важно сохранить у него положительные эмоции и интерес! Ведь это огромный ресурс в жизни — понимать музыку в разных стилях, тонко ее чувствовать и уметь наслаждаться, а если получится, то и исполнять музыку и сочинять что-то свое.

Я выбрала свой путь:

1) Не торопиться, не заставлять и чувствовать своего ребенка.
2) Играть! Играть и еще раз играть!
3) Включать разные виды мотивации, и самое главное — создать образ настоящего удовольствия и энергии от музыки.

Собственно, весь мой проект об этом — как создать и закрепить глубокий интерес ребенка к музыке, желание заниматься и изучать мир музыки не потому, что кому-то это надо, а потому, что это просто удовольствие и хочется делать!

Все мои программы проверяются на практике через главный критерий — горящие глаза детей.

И очень рада делиться с вами моими находками!

Этой осенью выйдет несколько наших новых программ, в основе которых именно искренний интерес ребенка. Следите за нашими новостями!


1Сен2021

Мы с Сашей весь август провели в России и наконец вернулись в Италию. Я была рада встрече с Москвой, соскучилась за 2 года по этому энергичному городу.

Не обошлось без приключений во время нашего путешествия… Саша свалился с качелей и упал на руки. Мы надеялись, что это просто сильный ушиб, но в травмпункте выяснилось, что — перелом обеих рук. И я в очередной раз порадовалась, что школы в Италии начинаются позже, чем в России — в середине сентября.

Сначала Саша очень расстроился, а потом смирился с этой ситуацией и оптимистично заявил: хорошо хоть, что это только руки, а не ноги и не голова) Да и летние уроки можно не доделывать. Сейчас уже привык к своему положению и ждет, когда 19 сентября снимут гипс.

Но у нас возникла проблема. Обычно Саша помогает мне записывать небольшие видео для наших курсов. Это очень помогает, потому что ребята смотрят, как движение показывает маленький артист, и с удовольствием за ним повторяют. Но со сломанными руками не хочется записывать видео, поэтому нам нужна ваша помощь.

Все движения и видео очень простые. Например, попрыгать, как заяц, или медленно двигаться, как улитка. Помаршировать или покружиться.

Поэтому мы решили пригласить в наш проект юных артистов и их родителей, кто готов для нас записывать небольшие простые видео!

Напишите в комментариях или на почту dom@maria-sharo.com. И мы расскажем подробно, что нужно сделать.